Translate

пятница, 6 июля 2012 г.

Свадебные организаторы 7 Sky


Европейское event агенство 7 sky является новой суперзвездой в индустрии креативных корпоративных развлечений и устроительству свадебных праздников не только в Европе . География перемещения TOP- команды 7 Sky всепланетарная. По словам одного из event менеджеров, за последнее полугодие 2011 года обогнули земной шар,выполняя заказы на разных континентах.  

Индустрия устроительства праздников претерпевает значительные изменения в Европе, культура свадеб и корпоративных мероприятий за последние 10 лет все больше подвержена глобализациии, мировым тенденциям в экономике и моде.
Американский тип свадьбы и индустрия, которая его обслуживает, определяет тенденции для всего мира. Однако в Европе всё куда как скромнее, празднование свадьбы или корпоративного мероприятия, только недавно сделалось затратным событием, в то время, как в США история свадебной культуры исчисляется десятками лет, тысячами ток-шоу и тоннами журналов светских сплетен. 

В США даже есть анекдот: «Forbes опубликовал список самых богатых людей в Америке. Первую строку вновь занял Бил Гейтс, вторую – свадебный агент певицы Джениффер Лопес».
Дэвид Тутера,который является лидером свадебного бизнеса США уже 20 лет, как раз недавно завершил работу над презентацией парфюма JLo, честно обнародует свою тарифную ставку: «Гонорар агента хорошей свадьбы, -скажем, с бюджетом в два миллиона долларов, – колеблется в районе 100 000 долларов.  В свою очередь, отметим, что европейцам анекдот пока не кажется столь смешным. 

В Европе только сейчас появились первые приметы того, что кризис, упадок института брака, потихоньку отступает. Пары, которые отмечают свадьбу от трёх до пяти дней, причём со всеми фрагментами американского дивертисмента – музыка, светопреставление, фейерверк, дискотека, stand-up comedy, до сих пор выглядят в Европе эксцентрично.
Выстроить концепт желаемой свадьбы и не положить на это половину жизни способны только исключительные профессионалы. Гонорары обсуждаются, но обычно это 10% от стоимости мероприятия.
Последняя свадебная тенденция из США – это web-сайт молодожёнов, на котором рассказывается история знакомства жениха и невесты, указываются контакты для потерявшихся гостей, представляется wish list (перечень желаемых подарков), здесь можно полюбопытствовать о новостях подготовки к свадьбе. Относительно других проявившихся тенденций – будь то чёрное подвенечное платье или ракушка вместо букета – европейские организаторы осторожничают, и никогда не станут  убеждать клиентов в том, что, возможно, будет для них непонятным и вычурным. Работа организаторов – перевести мечты клиента в  реальный праздничный мир. 

Несмотря на обширные контакты агентов, которые касаются буквально всего – от поваров, дизайнеров и флористов до каллиграфов, подписывающих приглашения вручную, клиенты всё же предпочитают сами с головой окунаться в поиск данных услуг. Иногда event менеджеры 7 sky подключается к процессу, только когда многое уже выбрано и утверждено. Однако часто встречаются пары, заказывающие церемонию «под ключ», которые потом сидят за столом и вместе с гостями дивятся форме торта, букетам цветов и меню блюд. 

В списке крайне важных для свадьбы нужд – фотограф. Свадебная фотография – вид искусства, включающий приёмы репортажа, масштабность модной съёмки, и что тоже важно, – покладистый характер фотографа. Лучший в своём деле – Джо Буссинк (www.joebussink.com). Сама Анна Лейбовиц (фотограф-портретист №1 в США) обращалась к нему дважды: в первый раз, когда понадобилось увековечить родную сестру в подвенечном платье, а затем, чтобы сфотографировать её кузин. 

Организаторы 7sky стараются забронировать лучших из лучших фотографов для своих клиентов заблаговременно, примерно за год. Им же потом всю жизнь эти альбомы листать и потомкам показывать. 
  
Список музыкантов, которые играли на российских свадьбах (начиная с Jamiroquai и заканчивая Эми Уайнхаус), на вкус европейских организаторов, выглядит странноватым, но забавным. Давид Тутера, напротив, скептически настроен к звёздам с микрофоном. После организации after-party церемонии Grammy, он вовсе советует чудных, малоизвестных исполнителей.
Вопреки мнению, что свадебные координаторы с точностью до дня угадывают, сколько продлится брак молодожёнов, все возмущённо отрицают свои способности к предвидению. «Мне посчастливилось работать с людьми, для которых свадьба – ответственный шаг, а не всего лишь повод щегольнуть нарядами и лимузинами», – уверяет Тутера. «Мы всегда видим,когда жених и невеста похожи», - оптимистически заключают в 7sky.  У обоих свадебных суперагентов есть опыт работы с русскими клиентами. Например, в данный момент Давид Тутера занят разработкой «фантастической, ошеломительной» свадьбы для клиента из России, чьё имя он не называет, а 7sky в качестве организаторов свадьбы выступают для российской пары в Гонконге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий