Европейское event агенство 7 sky является
новой суперзвездой в индустрии креативных корпоративных развлечений и
устроительству свадебных праздников не только в Европе . География перемещения TOP- команды 7 Sky всепланетарная. По словам одного из event менеджеров, за последнее
полугодие 2011 года обогнули земной шар,выполняя заказы на разных
континентах.
Индустрия устроительства
праздников претерпевает значительные изменения в Европе, культура свадеб и
корпоративных мероприятий за последние 10 лет все больше подвержена
глобализациии, мировым тенденциям в экономике и моде.
Американский тип свадьбы и индустрия,
которая его обслуживает, определяет тенденции для всего мира. Однако в
Европе всё куда как скромнее, празднование свадьбы или корпоративного мероприятия, только
недавно сделалось затратным событием, в то время, как в США
история свадебной культуры исчисляется десятками лет, тысячами ток-шоу и
тоннами журналов светских сплетен.
В США даже есть анекдот: «Forbes
опубликовал список самых богатых людей в Америке. Первую строку вновь занял Бил
Гейтс, вторую – свадебный агент певицы Джениффер Лопес».
Дэвид Тутера,который является лидером свадебного бизнеса США
уже 20 лет, как раз недавно завершил работу над презентацией парфюма JLo,
честно обнародует свою тарифную ставку: «Гонорар агента хорошей
свадьбы, -скажем, с бюджетом в два миллиона долларов, – колеблется в
районе 100 000 долларов. В свою очередь, отметим, что европейцам
анекдот пока не кажется столь смешным.
В Европе только сейчас появились
первые приметы того, что кризис, упадок института брака, потихоньку отступает.
Пары, которые отмечают свадьбу от трёх до пяти дней, причём со всеми
фрагментами американского дивертисмента – музыка, светопреставление, фейерверк,
дискотека, stand-up comedy, до сих пор выглядят в Европе эксцентрично.
Выстроить концепт желаемой свадьбы и не
положить на это половину жизни способны только исключительные профессионалы.
Гонорары обсуждаются, но обычно это 10% от стоимости мероприятия.
Последняя свадебная тенденция из США –
это web-сайт молодожёнов, на котором рассказывается история знакомства
жениха и невесты, указываются контакты для потерявшихся гостей, представляется
wish list (перечень желаемых подарков), здесь можно полюбопытствовать
о новостях подготовки к свадьбе. Относительно других проявившихся
тенденций – будь то чёрное подвенечное платье или ракушка вместо букета – европейские организаторы осторожничают, и никогда
не станут убеждать клиентов в том, что, возможно,
будет для них непонятным и вычурным. Работа организаторов – перевести мечты клиента в реальный
праздничный мир.
Несмотря на обширные контакты агентов,
которые касаются буквально всего – от поваров, дизайнеров и флористов до
каллиграфов, подписывающих приглашения вручную, клиенты всё же предпочитают
сами с головой окунаться в поиск данных услуг. Иногда event менеджеры 7 sky подключается к процессу, только когда
многое уже выбрано и утверждено. Однако
часто встречаются пары, заказывающие церемонию «под
ключ», которые потом сидят за столом и вместе с гостями дивятся форме торта,
букетам цветов и меню блюд.
В списке крайне важных для свадьбы
нужд – фотограф. Свадебная фотография – вид искусства, включающий
приёмы репортажа, масштабность модной съёмки, и что тоже важно, – покладистый
характер фотографа. Лучший в своём деле – Джо Буссинк
(www.joebussink.com). Сама Анна Лейбовиц (фотограф-портретист №1 в США)
обращалась к нему дважды: в первый раз, когда понадобилось увековечить родную
сестру в подвенечном платье, а затем, чтобы сфотографировать её кузин.
Организаторы 7sky стараются
забронировать лучших из лучших фотографов для своих клиентов заблаговременно, примерно за год. Им же потом всю
жизнь эти альбомы листать и потомкам показывать.
Список музыкантов, которые играли
на российских свадьбах (начиная с Jamiroquai и заканчивая Эми Уайнхаус),
на вкус европейских организаторов,
выглядит странноватым, но забавным. Давид Тутера, напротив, скептически
настроен к звёздам с микрофоном. После организации after-party церемонии
Grammy, он вовсе советует чудных, малоизвестных исполнителей.
Вопреки мнению, что свадебные
координаторы с точностью до дня угадывают, сколько продлится брак
молодожёнов, все возмущённо
отрицают свои способности к предвидению. «Мне посчастливилось работать с
людьми, для которых свадьба – ответственный шаг, а не всего лишь
повод щегольнуть нарядами и лимузинами», – уверяет Тутера. «Мы всегда видим,когда жених и невеста похожи», -
оптимистически заключают в 7sky. У обоих свадебных суперагентов есть опыт
работы с русскими клиентами. Например, в данный момент Давид Тутера
занят разработкой «фантастической, ошеломительной» свадьбы для клиента
из России, чьё имя он не называет,
а 7sky в качестве организаторов свадьбы выступают для
российской пары в Гонконге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий